Бесплатное продвижение низкочастотных запросов

В последнее время, с учетом введения поисковыми системами новых алгоритмов ранжирования сайтов, все больше веб-мастеров склоняются к продвижению по низкочастотным запросам. При правильном подходе можно собрать тысячи запросов. Но поработать придется.

Низкочастотные запросы (НЧ запросы) – это запросы, количество которых в месяц не больше 100.

Самой главной задачей станет собрать список низкочастотных запросов. Для этого в большинстве случаев используют Wordstat. Как пример приведу Вам скрин таких запросов под „продвижение сайтов”.

Скрин с Wordstat с низкочастотными запросами под продвижение сайтов

Скрин с Wordstat с перечнем низкочастотных запросов под продвижение сайтов.

Не будем брать во внимание запрос + город. А рассмотрим любой понравившийся нам запрос.

Выбираем запрос «Продвижение сайта раскрутка интернет». Почему я взял именно его. Потому, то такого вида будет наибольшее количество низкочастотных запросов.

Что же нужно, что бы продвинуть такое словосочетание?

Первое – это решить, стоит ли создавать отдельную страницу под этот запрос (весьма часто лучшее решение) или можно просто использовать уже существующую. Возможно, стоит собрать похожие запросы и объединить их все на новой странице.

Второе – написать текст, с вхождением данного запроса. Но, обращаю ваше внимание на то, что не стоит прямо в тексте вписывать целиком такое словосочетание. Поисковики уже могут анализировать текст на качество. А со временем точно научаться определять текст с неправильной орфографией и заточенные только под продвижение. Поэтому, такое словосочетание рекомендовано вписать таким методом – «Продвижение сайта. Раскрутка в интернет». И вписать в тематический текст. Да, выглядит не совсем так, как в Wordstat, но зато выглядит естественно.

Третье – за счет перелинковки по сайту сделать несколько (хотя бы одну) ссылку на эту страницу с нужным анкором.

Эта запись была опубликована в рубрике О бесплатном продвижении. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий