Еще одна выгода от досок объявлений

Многие, кто занимается продвижением сайтов, не обращают внимание на доски объявлений. И зря. Их можно использовать для привлечения клиентов Вашему клиенту.

SEO-шники всех мастей привыкли к тому, что продвижение заключается в размещении ссылочной массы на оптимизированную страницу. Что же делать, когда ключей сотни и при этом существует проблема в продвигаемому Вами сайту. Проблема заключается в отсутствии возможности по созданию десятков однотипных страниц с однотипными текстами. Причин множество – не позволяет сама структура сайта или же отсутствуют нужные функции в CMS. Как не странно, но даже сегодня такая проблема существует. А оптимизировать одну страницу под сотни запросов одного типа не так то и легко, тем более сейчас, когда поисковики так реагируют на качество контента.

Вот тогда можно использовать или сайт сателлит, который требует затрат и не факт, что поможет, или же просто использовать доски объявлений для размещения текстов с нужными ключевыми словами низкой частотности. Такой вид внешней рекламы подойдет только коммерческим сайтам. Ведь непосредственно продвигаемому сайту трафика такая реклама не даст, но зато в объявлении размещены фото продукции и контакты заказчика. А я уверен в том, что заказчику без разницы откуда будет звонок – с доски объявлений или же с его личного сайта. Главное получить заказ.

Мы же сами видим, что зачастую по интересующему нас НЧ или СЧ ключевику не редко в ТОП того или иного поисковика попадает доска объявлений. Особенно если это доска объявлений городского портала и ключевик содержит в себе название города.

Так, к примеру, у меня в клиентах есть компания, занимающаяся продажей и установкой станций автономной канализации в трех регионах России. Это сотни городов. Конечно же, их интересуют основные 20 городов. Но благодаря такой стратегии они получают интересные заказы с близлежащих поселков, так как местные доски объявлений, а также форумы (где можно просто разместить объявление в разделе товары/услуги) весьма популярны в жителей. А создать сотни страниц с однотипным контентом весьма сложно.

Вот пример того, когда непосредственно объявления клиента по НЧ запросе попало в 10-ку и при этом имеет дешевле цену в титле и заметный сниппет:

Пример объявления клиента в 10-ке по НЧ запросу с хорошим титлом и сниппетом.

Пример объявления клиента в 10-ке по НЧ запросу с хорошим титлом и сниппетом.

А теперь посмотрим на пример того, когда при НЧ запросе доска объявлений находится на первом месте:

Пример того, когда по НЧ запросе доска объявлений на первом месте

Пример того, когда по НЧ запросу доска объявлений на первом месте

Единственное, что Вам остается – это зарегистрироваться и добавить объявление. Иногда регистрация позволяет добавить информацию о компании и получить заветную ссылку бесплатно. И не стоит забывать подтверждать актуальность добавленных объявлений. Конечно же, Ваше объявление не сможет быть постоянно на первом месте, но есть шанс, что кто-то натолкнется на это объявление и обратиться к Вашему клиенту за товаром или услугой. Также при отправке отчета клиенту о проделанной за месяц работе можно включить этот пункт в сам отчет.

Эта запись была опубликована в рубрике Бесплатные доски объявлений. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий