Оптимизация страницы на примере

Оптимизация страницы

Оптимизация страницы

Наверное, нет чаще употребляемого слова в SEO, чем «оптимизация». Да, каждый сайт должен быть оптимизирован и любой сайт состоит из страниц. И именно они должны быть оптимизированы.

На примере этой записи попробую объяснить как можно проще, как это происходит и что нужно сделать. Словосочетанием для продвижения будет «Оптимизация страницы».

Оптимизация страницы – это 4 этапа работ. Написание текстового материала, подбор картинок, вставка ссылок в текст (перелинковка) и составление мета тег (meta-tags).

Рассмотрим первый пункт.
Написание уникального текста. Нельзя копировать (уважаем чужой труд и свой сайт). Количество текста может быть разным и зависит от того, какое слово Вы желаете вывести в ТОП, а именно низкочастотное (НЧ), среднечастотное (СЧ) или высокочастотное (ВЧ). Для НЧ запроса хватит и одного точного вхождения в тексте с количеством текста в 250 символов. Для СЧ – 2 точных запроса и 500 символов текста. Для ВЧ – 3-5 прямых вхождений, несколько измененных. Количество символов от 2000 символов. Также важно, что бы тошнота текста не превышала 3%, не было ошибок и использовать теги <h1>, <h2> – <h6>. В <h1> просто вписываем запрос, желательно как можно выше на странице. В <h2> вставляем название абзацев.

Второй пункт.
Вот тут сложность в уникальности. Конечно же, желательно использовать уникальные картинки. А именно свою. Сфотографировать то, что желаете вывести в ТОП. Сделайте несколько фотографий и разместите мини галерею. Если такое невозможно, тогда переделайте чужую картинку или фото. К картинке укажите теги alt и title с прямым вхождением запроса.

Третьим пунктом будут Мета теги.
Мета теги – это title, description и keywords.
Титл – это название страницы. В title вставляем точное вхождение продвигаемого слова или словосочетания, а также немного информации. Не должно быть больше 70 символов. В данном случае я напишу так «Оптимизация страницы. Подробно об оптимизации страницы». Замечу, что если одна страница оптимизируется под несколько запросов, то нужно будет постараться скомбинировать так, что бы в титле встречалось прямое вхождение всех запросов. Но было человеческим и не содержало ошибок.
Description – это описание. Количество символов не больше 170. В описании максимум можно использовать три точных вхождения. Но не желательно. Оптимально будет 2 прямых и одно измененное. Для моего примера «Правильная оптимизация страницы. Подробная информация о том, как профессионально оптимизировать страницу под поисковые системы. Оптимизация страницы от А до Я.».
Keywords – это ключевые слова. Желательно использовать 5-6 слов или словосочетаний. В моем случае «оптимизация страницы, об оптимизации страниц, как оптимизировать страницу, мета теги, SEO текст».

Четвертым пунктом будет внедрение ссылок или так называемая перелинковка.
Вставьте одну или 2 ссылки на другие продвигаемые страницы или разделы собственного сайта. А с каких то поставьте на только что оптимизированную, желательно тематически связанные.

Как видите, в теории все просто, но на практике оказывается на много сложнее. Бывает такое, что CMS не позволяет прописать мета-теги, альты и титлы к картинкам. Часто заказчик требует убрать тексты или переписать под свои требования. Но всё равно советую учесть информацию из этой статьи.

Эта запись была опубликована в рубрике О бесплатном продвижении. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий