С чего начать продвижение «нулевого» сайта

Вопрос о том, с чего начать продвижение нулевого сайта, мучает каждого, кто только запустил свой интернет проект и желает как можно больше завлечь на него посетителей. В большинстве случаев, после некоторых раздумий и парочки неудачных попыток, все ищут способы дешевого продвижения при помощи SEO-специалистов. Которые предлагают псевдо прогоны по каталогам, форумам и социальным закладкам. И это будет Вашей первой и серьезной ошибкой, так как пользы от этого точно не будет, а вот вред может и быть.

Так с чего же нужно начинать продвижение нулевого сайта? – спросите Вы.

Ну что же, постараюсь ответить.

Первое на что нужно обратить внимание – это оптимизация. Не стоит углубляться в массу моментов, а просто обратите внимание на самые важные элементы:
– уникальный контент;
– отсутствие дублирования страниц;
– уникальные на каждой странице Мета теги (title, description, keywords);
alt и title для всех картинок и фотографий;
– наличие карты сайта.

Теперь, когда Ваш сайт соответствует вышеперечисленным критериям, переходим к внешним факторам.

Первое, что нужно сделать – это написать пресс-релиз по теме Вашего сайта. И разместить на наиболее известных сайтах по размещению пресс-релизов. Плюс в том, что на таких сайтах роботы поисковиков просто живут. А значит, Вашу ссылку проиндексируют быстро и есть шанс, что сайт быстро зайдет в индекс этих поисковых систем.

Второе. Разместите пару объявлений о своих товарах и услугах на наиболее известных досках объявлений. Только используйте оригинальные описания для товаров или услуг. Возможно Вы сразу же получите звонки и клиентов.

Третье. Разместите свои товары или услуги на b2b площадках. Плюс этих площадок в том, что они в первое время дают возможность бесплатно использовать какой-то средний платный пакет. Также есть возможность разместить Вашу новость/пресс-релиз, который уже написан для первого пункта. И конечно же, разместите сами объявления. Желательно не меньше десяти. В большинстве случаев можно разместить ссылку в объявлениях на страницу товара или услуги на Вашем же сайте. Правда, ссылки будут через редирект. Но такие ссылки также нужны для продвижения.

Четвертое. Ищите форумы по теме Вашего сайта. Участвуйте в общении. Желательно не сразу размещать рекламу, а как-то завуалировано – сравнения, технические характеристики, интересные моменты. Избегайте прямого рекламного сообщения, так Вы только оттолкнете людей от клика на ссылку.

Пятое. Размещайте статьи как на собственном сайте, так и на тематических сайтах. Статьи не должны нести рекламный характер. Старайтесь предоставить интересную информацию. Сегодня весьма легко понять, что интересует пользователей всемирной сети. Нужно лишь зайти в Wordstat, ввести ключевой запрос и посмотреть на запросы пользователей Вашей тематики. Подбираем тему, пишем статью и оптимизируем ее. Так можно собрать неплохой низкочастотный трафик, даже без внешних ссылок. Не забывайте, что информация – это наиболее ценный элемент для поисковых систем.

Шестой пункт. Разместите информацию о Вашей компании в интернет справочниках Вашего города, а также Вашей страны. Старайтесь размещать везде уникальное описание, добавлять логотип и реальный адрес/телефон компании.

Никогда не останавливайтесь!!!

Весьма важно понять, что нужно комбинировать все возможности получения внешней ссылочной массы. Только я Вас прошу, не используйте различные автоматические сервисы, а также не заказывайте прогоны по десяткам тысяч каталогов/форумов/блогов. Лучше делать всё самому и поэтапно. И сами увидите результат через несколько месяцев.

Эта запись была опубликована в рубрике Мои мысли о продвижении. Добавить в закладки ссылку.

Оставить комментарий